09 декабря 2011

Продолжение семейного альбома!

В последнее время, настроение мое было просто ужасным! Ничего не делалось, все валилось из рук. Давно не занималась скрапом. Бывает у вас так? И вчера, решила взять себя в руки и начать хоть что-то делать. И решила продолжить делать развороты в семейный альбом. За день, успела сотворить 2 разворота. Вот и хочу вам их показать. Первый, можно сказать разминочный, после долгой паузы не легко было начать:
Это единственные фотографии моей двоюродной племянницы Насти, когда ей было 7 месяцев и 2 года.

А следующей разворот - это моя попытка сделать шебби странички. Вчера, когда я их только сделала, мне показалось что получилось, но посмотрев на них сегодня, я засомневалась:
На фото, моя вторая племянница Полина. Девочки, оцените странички, пожалуйста! Подходит под шебби или нет?
Может надо еще фон странички приглушить?
Или все таки сами фотографии, слишком темные. не подходят под этот стиль?? Жду ваше мнение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий