13 августа 2016

Странички в детсадовский альбом.

Доброго времени суток!
Я не много выпала из своего бурного творчества. Случился у меня "перескрап", малость устала от бешеного темпа.  И потом приболела чуть-чуть, так пару дней отлеживалась. Теперь постепенно возвращаюсь к своей блоговой жизни.
Покажу вам две простенькие странички в дочкин альбом про детский сад. Я уже давно распечатала все фотографии, которые хочу вставить в альбом. А сейчас, когда стала собирать все развороты вместе, поняла, что у меня три странички про праздник "Проводы зимы", правда разных лет. Но смысл не меняется, поэтому три страницы в альбоме будут с очень похожими фотками.

Вот такая страничка про 2013 год: были как всегда игры, конкурсы, танцы, сжигание чучела и блины в конце праздника. Как символ блина, пристроила не получившуюся вырубку салфетки. Заказала такой нож на Алиэкспресс, а он не очень хорошо прорубает и вырубку потом просто не выковырять(((

Добавила не много отштампованных элементов.

На голубой лист добавлю журналинг.

А эта страничка, про тот же праздник в 2014 году. На страничке решила попробовать конструкцию "водопад". Представляете, я ее еще не разу не делала)))

Страничка совсем простая, очень яркую бумагу взяла и как то уже не смогла придумать какие украшения добавить. Решила оставить так.


В этот альбом осталось сделать страничку про последний новый год и выпускной вечер. Ну и конечно собрать все в вместе. Вот думаю над основами для страничек, размер альбома 30х30 и разворотов много, пивной картон или акварельную бумагу лучше? Как думаете?
На этом все, до встречи!
Спасибо, что читаете)))

4 комментария:

  1. Красивые странички, такая память останется! Молодец. А я купила альбом для страничек от American Crafts.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Да, надо посмотреть готовые альбомы, что то я забыла про них.

      Удалить
  2. Анют, а не пробовала кальку между ножом и бумагой прокладывать - мне помогает, жалко такую красивую салфеточку терять... :) Отличные странички, задорные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за подсказку, обязательно попробую, салфеточка действительно очень красивая))

      Удалить