23 ноября 2016

Подарок для мужа!

Добрый день!
В последнее время, у меня дни меняются один за другим: дом, работа, дом, уроки, еле успеваешь отмечать хорошие и знаменательные события в этом суматошном ритме. Столько хочется успеть сделать, что иногда даже не знаешь, за что хвататься в первую очередь. Поэтому, я пока сбавила свой ритм подготовки к новому году и отвлеклась на другую работу. 20 ноября у моего мужа было день рождение. Решила в качестве подарка сделать мини-страничку с нашим первым совместным фото. Мы только начали тогда встречаться и эта фотография очень дорога мне как память.

Оформила страничку в уже готовую пластиковую подставочку, раньше там были часы. Мужу подарок понравился и наконец-то дома появился конкретный результат моего увлечения скрапбукингом))) А то все раздаривается, а дома украшений сделанные моими руками практически нет, не считая пару магнитов на холодильник и расписания уроков для дочки)))

Еще хочу показать вам одну открыточку, красивую, цветочную. Сделанную уже давно, но все как то не доходили руки ее показать.

Не много разбавлю новогоднюю тематику, которой заполнились все новостные ленты))

И не могу не поделиться с вами сказочной красотой: вчера утром выпал такой пушистый снег, что город окунулся в сказку. Вид из моего окна был волшебный, пусть и не долго, но я успела сфотографировать))
Хотелось бы такой красоты в новогоднюю ночь. В такую погоду хочется гулять и резвиться в сугробах. Надеюсь, это настроение, поможет мне переключится опять на зимние работы, а то что-то не знаю с чего начать. Как же мне трудно переключаться с одной темы на другую... Вчера два часа перебирала бумажки, а так и не решила, что хочу начать делать, дайте мне волшебный пинок? А?))
До встречи!

9 комментариев:

  1. Отличный подарок, тем более, что фото так дорого для тебя)Я мужу на день Св.Валентина дарила фотокнигу с нашими совместными фото, там тоже были первые фото, когда мы еще не были женаты)и некоторые фото,о существовании которых он и не помнил уже)
    Такие памятные подарки конечно, бесценны, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Со временем из памяти стираются некоторые важные моменты жизни, хорошо, что есть фотографии, которые могут напомнить о лучшем времени)))

      Удалить
  2. Прекрасный подарок, Анечка! Такие памятные моменты обязательно должны быть рядом, а не в закромах памяти :))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок!!!Здорово, что теперь эта фотография будет на виду и будет радовать вас :) Открыточка тоже замечательная. Мне тоже сложно переключится, я видимо из тех, которые долго запрягают, а потом хоронят лошадь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Про лошадь рассмешила)))

      Удалить
  4. Какой красивый вид из твоего окна, а у нас резко грянул мороз)))) Страничка классная полуилась, а открытка нежная. Очень притяно было её увидеть в свете новогоднего безумтсва.)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как всегда, думаю быстрее, чем печатаю. Так что с опечаткамии)))

      Удалить
    2. Ничего страшного, Света, спасибо))

      Удалить