17 августа 2018

Страничка в рамке!

Привет всем!
Вот уже и середина августа. Скоро начнется школьная пора и времени для творчества значительно убавится. А пока есть время творить. Я вот не давно сделала страничку в рамочке, оформила красиво фото подруги и коллеги. А то дарить открыточку на день рождение становится у меня уже не так актуально. Хочется порадовать человека чем то более интересным.

Работу сделала для нашего нового задания-рецепта в ButtonCraft. Обязательно присоединяйтесь, творить по заданию легко.

А рецепт задания такой: использовать в работе надпись, чипборд и брадс. Я еще добавила вырубку, цветы ручной работы из фоамирана, пару фишек и пробковые кусочки. И красивое обрамление для фото готово!





Работу делала по скетчу от Творческого клуба "Посиделки за скрапом". Только я его использовала зеркально.

На этом все. Надеюсь прощаюсь не на долго, затеяли ремонт в комнате у дочки. Так что я совмещаю его со скрапом, а фотографировать работы вообще не успеваю))
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Классная страничка! И я б такую с удовольствием получила в подарок).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и сочная работа, по-настоящему летняя!
    Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная рамочка-панно! Думаю, что одариваемая коллега будет рада такому отличному подарку

    ОтветитьУдалить
  4. Какое солнечное фото и оформление такое же яркое и сочное! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страничка получилась! С летним, природным настроением :) Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить