21 сентября 2018

Мужские открытки!

Привет!
В наш край пришли холода, дождь и ветер. А отопление в домах пока не дали. Очень холодно в квартире, отогреваюсь на работе. Вот это, плюс моей работы, в детских учреждениях у нас включают отопление 1 сентября.
Не давно меня пригласили побыть дизайнером в блоге ЯрСК. По заданию нужно было сделать работу по скетчу. Вот моя работа -  мужская открытка с жизнеутверждающей фразой.
Я люблю такие фразы и различные мотивирующие, мне кажется, особенно хороши они в мужских работах. Взял карточку с фразой, немного бумаги для подложек и фона, фоновый чипборд от Scrapici, вырубку и вырезанные элементы, металлические шестеренки, добавил брызги краской и работа готова!

Скетч:

Не много элементов:




Спинку открытки тоже украсила, как же без этого?

А вот и вторая открытка. Она уже сделана не по скетчу, а просто, как говорится "поперло"))



  
И конечно спинка:

И две открытки вместе.

А я приму участие с ними в задании от Мемуариса - Скрап-Азбука. Суть которого, сделать любую работу с использованием материала на букву М. Мои открытки как раз Мужские и я использовала Металлические украшения (шестеренки и брадсы).

На этом все. Пока!

9 комментариев:

  1. Аня, стильные мужские открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные открыточки!!! Брутально получилось. Я тоже люблю такие карточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне они тоже очень нравятся))

      Удалить
  3. Очень стильно и лаконично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто, стильно и со вкусом! Они замечательные! Спасибо от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Брутальненко вышло, как и положено для мужских работ)
    Спасибо большое от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить