24 февраля 2019

Открытка по Доске вдохновения!

Привет!
Ну что, поздравили любимых мужчин? Я в этом году не сделала ни одной работы мужской. Хотя очень хочется, но заказы на женские работы не оставляют свободного времени.
Вот и задания по дизайнерству в СкрапПуговке, тоже склоняют к романтичным работам.
Такая легкая, воздушная и красивая Доска Вдохновения в блоге ButtonCraft, что родилась прекрасная открытка для женщины.

Мне больше всего запомнилась картинка с крупной чайной розой, она вдохновила меня на создание открыточки.

Очень интересная коллекция бумаги от Mintay. Я купила набор 15х15 см, специально для открыток, так что подобных работ будет много.


 Я просто влюбилась вот в эту птичку и гнездышко с яйцами. Такая прелесть, правда?))


 Не оставила без внимания и спинку открытки.

 И фото лежа))

 Еще к открытке подключила задание "Обязательные элементы" от блога Интернить. ОЭ - чипборд + пластик/лепнина. Я использовала фоновый чипборд и лепные веточки папоротника. Есть у меня такой молд от Марты Стюард, редко пользуюсь лепными элементами, а зря. Вот благодаря заданию вспомнила о них.

Надеюсь, вдохновила вас на что-то романтичное и милое))
 На этом все. До встречи, друзья!

10 комментариев:

  1. Аня,такая милая открыточка!Очень приятные глазу цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка! И лепнина к месту. Вдохновила, конечно, на романтическое). Тоже хочется создать что-то такое, но не получается как-то. Меня больше на мужское тянет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Да, вдохновение оно такое, переменчивое))

      Удалить
  3. Какая открытка очаровательная!!! А у меня февраль наоборот богат на мужские работы. А так хочется цветов и листиков!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая открыточка. Само очарование.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда зря! Веточки очаровательно смотрятся) Открытка - сама нежность)Спасибо за участие в задании! Интернить

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Отшив машинной строчкой делает эту работу очень уютной и тёплой! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить