13 июня 2019

Папки для свидетельства о браке!

Привет!
Не так давно у меня был заказ на папку для свидетельства о браке. Молодые люди заказали для себя, перед свадьбой. Я сделала папку, молодые поженились. А потом с огорчением узнали, что папка мала для свидетельства о браке. Оказалось, что с этого года свидетельство стало большего размера, ровно А4. А раньше было гораздо меньше. Я и сделала по размерам нашего с мужем свидетельства.
Вот такая была первая папочка:

 Внутри файл для документа и место для фото молодых.

Я посчитала, что это мой косяк и сделала для них другую папку, большего размера. Но постаралась сохранить украшения и расположение элементов, потому что первая папочка молодым понравилась. Конечно долго с ней возилась, руки не хотели делать одно и тоже)) 
И вот вторая версия этой папки:





Покажусь с работой в задании блога ScrapMagia - "Замуж хочу!".
Кстати, где то прочитала, что и свидетельство о рождении ребенка, теперь тоже размером А4. Будьте внимательнее!
На этом все. Пока!

8 комментариев:

  1. Анна, нежная папка, красивая очень!
    Спасибо, что предупредила.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые папки :) Даже не знаю какая мне больше нравится. Вот! Теперь вспоминаю, что тоже об этом слышала. Но т.к. у меня все свидетельства старые, а новых не предвидится пока пропустила мимо ушей..

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такие они красивые. Особенно розовая прямо очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые и аккуратные папки! Обе красивые! Спасибо за участие в нашем задании. Команда СкрапМагия

    ОтветитьУдалить