16 сентября 2019

Дневник школьный!

Привет!
Вот начался учебный год, и я пропала из блога. Совсем нет времени написать пост, работа закрутила. Хотя новые работы делаю, но иногда даже сфотографировать не могу. Вот что успела запечатлеть, то и покажу.
Сегодня будет дневник школьный .
  Сделала его для девочки, у которой уже был мой дневник в прошлом году. Очень они с мамой остались довольны и заказали дневник снова. Правда я слегка задержала работу, но они терпеливо дождались свои заказ.

  
Яркие форзацы с кармашками и закладочка. А на обложке все надежно прошито.



Приму участие в задании блога Воронежский скрап-клуб - Незаменимый органайзер. Все таки дневник, это своего рода первый детский планер, учит систематизировать свою учебу, организует выполнение домашнего задания. Но если дизайнеры решат, что моя работа не подходит, я не обижусь))

А так же в задании №4 блога ScrapMania - Домик в деревне, где обязательный элемент - принт горох. Мне очень нравится сочетание джинсовой ткани и ткани в горох на обложке. А вам?
На этом все. До встречи!

9 комментариев:

  1. Аня,дневник - прелесть!Такой хороший панденыш!Вот и я редко-редко,но заглядываю в блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, самой эта пандочка понравилась, хотя картинку выбирала девочка))

      Удалить
  2. В такую красоту только пятерки получать! Стильная девичья работа, Анечка!
    Спасибо, что творишь с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный дневник для отличных оценок! с благодарностью от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный дневник! Благодарим за участие в задании блога ТМ ScrapMania)

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий, задорный дневник! Поднимет настроение и зарядит на пятерки! Спасибо, что творите вместе с ScrapMania!!!

    ОтветитьУдалить