26 октября 2019

Ежедневник из кожзама!

Привет, друзья!
У нас за окном настоящая зимняя сказка, столько снега навалило. Красота!
А я решила выложить в блог ежедневник из кожзама, пусть хранится тут для памяти.
 Сделала его для своей коллеги, она уже его тестит. Делала по бесплатному МК от Александры. И вроде получилось не плохо.
И даже приклеила надпись из термотрансферной пленки))) 
 Внутренняя часть из ткани и кармашки все тканевые. Первый раз побоялась делать из кармашки из кожзама, вдруг машинка не пропустит такой бутерброд?
Первый разделитель из ацетатного листа в золотой горошек.



 Распечатала листочки с планированием на неделю. Очень удобно такими пользоваться. А в начале красивые листочки с цветочным узором. И два разделителя из скрапбумаги. 

  А еще сама сделала бантики на скрепочках, из фоамирана. Очень милый аксессуар получился.
Вот такой ежедневник. Надеюсь и дальше работать с кожзамом, очень понравилось, буду учиться. В планах мидори блокнот))
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Чудесная работа! Пойду МК смотреть) а то что-то кожзам мне не даётся никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Посмотри обязательно, вроде все понятно))

      Удалить
  2. Аня, какой красивый ежедневник!! Ты молодец!! Столько милых деталек и при этом очень функционально. А я вот кожзама побаиваюсь, даже не столько его самого, сколько того, что надо на машинке шить (а я та еще швея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, я с машинкой дружу, поэтому и нравится все прошивать))

      Удалить