12 июня 2020

Обложки на паспорта!

Привет! Я сегодня с сладкой серией обложек на паспорта.
 А все потому, что в нашем блоге СкрапПуговка, новое задание "Сладости для радости".
А какую сладость, выбрали бы вы? Кусочек пирога со свежими фруктами? 
 Пирожное со сливками и вишней?
 Смузи из свежих ягод?
 Целый праздничный торт?
 Или разноцветные макарунсы?
 Я за смузи)) После двух месяцев самоизоляции, надо бы скинуть пару килограмм, поэтому на вкусности только любуемся))
Я и обратную сторону обложек украсила, немного. 
Пока делала обложки, пристроила целую кучу обрезков бумаги. Хорошее это дело.
Покажусь в задании блога FANTASY - Готовимся к лету.
На этом все, пока!

4 комментария:

  1. Надо же как удачно соединила паспорт и сладости!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, кому-то очень повезет и он будет ходить с необычным крутым паспортом! Вишенки на торте - прям моё-моё!)) Спасибо от блога Fantasy за участие в задании месяца!

    ОтветитьУдалить