13 сентября 2010

Мини-альбомчик!

Сегодня у меня первый мини-альбом!!! Сделан в подарок маме моей крестной дочери Катерины. Катюше 1 годик и 2 месяца, возможно, скоро она пойдет в садик, а ее мама выйдет на работу, и этот альбомчик можно будет взять туда с собой и если станет скучно, посмотреть на фото доченьки))) Фотографии она вклеит сама, пусть выберет свои самые любимые.





















Конечно, альбом очень простенький, но сделан с любовью. Из материалов: бумага для скрапбукинга, цветочки самодельные и покупные, кружево, тесемки, пайетки, бумага для подложек - это акварельная, крашенная в чае каркаде.

4 комментария:

  1. Какой хорошенький..Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, Ань...приглашаю к себе на мега - конфету)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта какая красота и особенно мне нра цветок ручной работы на обложке!Я такие лю!
    Спасибо за твои ответы на вопросы, было интересно читать и удачи в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милый и нежный! Немного смущает журнлинг. Крупноватые линии. Вместо полосочек, я бы украсила уголки. Но это лично мое мнение :)))
    А в целом хорошая работа!

    ОтветитьУдалить