30 сентября 2010

Блокнот!

Сегодня я со своим первым блокнотом. Сделала его почти полностью сама, только основу обложки взяла с другого. А помог мне в этом подробный мастер класс у Вероники, там так все четко рассказано, что я справилась с легкостью))) Самое длительное было нарезание и сшивание состаренных страничек)) Сделан он по палитре от СкрапМамы, вот она:

а вот и сам блокнот:



Ну как вам? Конечно, чем больше начинаю делать, тем сильнее понимаю, как мне не хватает многих материалов. Вот в этом альбоме хотелось бы затонировать края страниц и блокнота, поставить штампики, но нет таких штампов и чернил((( А еще очень хочу надыроколенные листики-веточки, очень-очень))))

12 комментариев:

  1. Очень, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Замечательно получилось!
    Я могу тебе прислать листики клена и еще какого-то дерева, их можешь посмотреть в моих работах в блоге. Если нужны такие, то напиши в личку адрес.
    Побуду немного доброй феей. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я довольна результатом))
    Юля, было бы замечательно, я не буду отказываться, листики действительно очень нужны))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, очень здорово вышло! Я на такие подвиги не решаюсь, это ж каждую страничку вырежи и сшей... Молодец! С листиками у меня самой проблема, всё не прикуплю дырокольчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый блокнотик получился!)))
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, нарезать бумагу то еще удовольствие! А состарить вообще подвиг! Очень симпатичный блокнотик. Понравилось как смотрится ленточка. И кстати без спец материалов вы справились просто на отлично!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый блокнотик :)
    Дырокольчик "Веточки" стоит того, чтобы его купить. У меня тоже до него руки не доходили долгое время, а веточки я вырезала сама. Но дырокольчик, конечно, гораздо удобнее. Хотя когда вырезаешь вручную, есть возможность сделать веточку такого размера, которого нужно именно в данный момент.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнотик получился, очень красивый! :) Спасибо за ссылку на мой мк!))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за комментарии, они так вдохновляют на новые подвиги!)))

    ОтветитьУдалить