23 августа 2011

АТС игра "Имена"

Вот появилось свободное время, и я начинаю наверстывать упущенное. Еще в конце июля, записалась  к janeza, поиграть в новую АТС игру "Имена", а только сейчас сделала ей карточку. И с подвигло меня на это, АТС-задание от блога Мелодии скрапа.
Они предлагают взять ОДИН листик скрап-бумаги размером 15 х 15 см (можно двусторонней), и с его помощью сотворить серию карточек из ТРЕХ штучек (можно и больше). Другая скрап-бумага - запрещается, но разрешается использовать офисную бумагу для принтера, акварельную, чертежную, белый картон, т.е. обычную белую поверхность без рисунков, узоров и п.т. Остальные украшения - на ваш вкус и цвет: ленточки, бусинки, цветочки, листочки,стразы, пуговки и пр., пр., пр. чего только душа пожелает. Я взяла один лист бумаги, и вот что у меня получилось:
 Лист бумаги был такой:

Ну, и если будут желающие, предлагаю продолжить игру, начатую Катей(автор идеи)!


Правила игры:

 1. Набираю участников. Максимум 10 человек! (надеюсь наберется)))
 2. Каждому из участников я делаю по 1 АТС (карточка размером 2,5x3,5 дюйма) с его именем или его производным (например, Катя, Катенька, Катерина и т.п.) Ники и прозвища не в счёт. Какая именно надпись будет на карточке - решать Вам.
 3. Каждый участник присылает мне на annawolf28@yandex.ru, свой почтовый адрес и ФИО + НИК!!!
 4. В свою очередь жду 1 ответную АТС с моим именем.

Т.е. я делаю АТС с Вашем именем, а вы мне с моим) По стилям ограничений нет! Все просто! Ну и при желании, можете продолжить игру в своих блогах со ссылкой на первоисточник - Катюшу!

Желающие поиграть:

 1-1.  Света
 1-2. Женя
1-3. Аня

Как видите, 6 АТС у меня уже розданы. inventame - Наталья, El nomeolvides - Татьяна, Iren.Les - Ирина, вы можете посмотреть на свои АТС-очки ТУТ.
                             
Ну, что, есть еще желающие?? Будем играть?

19 комментариев:

  1. есть желающие))) я хочу любую сюрпризную))) имя-Света

    ОтветитьУдалить
  2. О, здорово! Пришли мне свой адрес, отправляю одну из карточек тебе)) А мне можно карточку с именем - Аня))) буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. договорились)) адрес отправила))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! я тоже Аня) Возьмешь меня? №3 мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Аня! Конечно беру)) присылай свой адрес, отправляю АТС-ку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный27.08.2011, 12:31

    Аня, а можно и я попробую, а то все хожу вокруг да около АТС'ок, а решиться никак. Будет хороший стимул попробовать))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень симпатичные АТС-ки) Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  8. Inventame-Наталья, конечно присоединяйся! Напиши мне свой адрес на почту, и с каким именем тебе делать карточку. А мне если можно - Аннушка.

    ОтветитьУдалить
  9. И я бы с удовольствием присоединилась =)

    ОтветитьУдалить
  10. El nomeolvides - Танюш, вступай в наши ряды))) Жду твой адрес и какое имя сделать на АТС-ке для тебя. А мне если можно, то - Анюта.

    ОтветитьУдалить
  11. Главный акцент-цветочек на АТС-ах замечательно обыгран. Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, привет! =) У меня уже готова АТС для тебя, напиши пожалуйста мне на адрес tanyasmir@mail.ru свой почтовый адрес, чтобы я уже отправила =)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет всем! А можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина-Iren.Les, с радостью принимаю тебя в игру! Напиши свой адрес и имя для карточки мне на почту, я отправлю тебе ответное письмо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, привет. Отпишись плиз тебе АТСка моя пришла? я уж волнуюсь что она затерялась(

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, да получила!!! Буквально в субботу, скоро выложу пост с похватушками!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мда, видимо отлетела((( вроде крепко клеила)) вот тут она целая) http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2011/09/blog-post_11.html. Ура! рада, что пришла)

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо интересная игра, я АТСки , конечно уже оооочень давно не делала, но вот получить с именем заманчивое предложение))))
    Давай и я к тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, давай. Только я теперь не сериями, а конкретно для человека буду делать, штучно)))
      Мне если можно, имя - Анна. А тебе какое?

      Удалить