29 августа 2011

Розыгрыш конфетки!

Привет! Девочки, сразу хочу извиниться, что не опубликовала пост 28-го. Я честно, провела розыгрыш вчера, все сфотографировала, но пришли друзья, и я ничего не успела выложить в блог. 

Всего в моей конфетке приняло участие 60 рукодельниц. Я записала ваши имена на бумаге, нарезала и сложила все в чудесную корзиночку, которую сама когда-то выиграла в конфетке. А помогать в розыгрыше, мне конечно стала моя любимая дочка Вика.  Итак....




И победительницей .........  становиться ...............


Номер 24 - lunaria (Наталья)
 Поздравляю!!! И жду письмо на свой емейл, с твоим адресом, для отправки конфетки. 

Ах, а саму конфетку то не показала))))))  Исправляюсь:

В ней: набор бумаги 15х15 "Винтаж 2", набор стикеров, салфеточки, ленточки, всякие подвесочки, мною связанные и бумажные цветы, небольшие отрезы фатина, органзы и скрап-блокнот "бабочковый". Еще добавлю всяких дырокольностей (края и разные листики, цветочки, бабочки).

Сама знаю, как иногда грустно, когда не получается долго что-то выиграть или получить заветное. Поэтому решила еще 3 девочкам, послать утешительные призы, в виде небольшого рукодельного сюрприза и различных дыроколок. И это:




34- Tais,  33-strekoza,  26-nataly_osa.
(Девочки, жду ваши адреса, себе на почту) 

Остальных девочек, прошу не расстраиваться, совсем скоро соберу еще одну конфетку, уж  очень понравился мне процесс!!! 

14 комментариев:

  1. Какой симпатичный рендом!))))
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29.08.2011, 11:39

    Поздравляю победительниц! остальные-не отчаивайтесь и на нашей лице когда то перевернется КамАЗ с пряниками!!!!! я верю))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!! Спасибо за розыгрыш и спасибо дочурке за такие хорошие ручки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна спасибо за розыгрыш, рендомчик очень симпатичный! Победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная конфетка! Поздравляю девочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как много счастливиц!!! Поздоравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!рендом прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. УРА!!!! Я безмерно рада !!! Спасибо за поздравления :) Конфетка прелесть! Спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!
    Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка! Спасибо огромное за утешительный рэндом в лице твоей милой дочурки! Очень приятно! :о))) На работе заряд отличного настроения на весь день обеспечен! :о)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, так рада что нет обиженных))) всем постараюсь выслать подарочки на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех победительниц! =)) Дочурка - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!! Я прям обалдела от счастья! Я первый раз что-то выигрываю, хотя и скрапить начала не так давно, и на конфетки записываться! Спасибо, тезка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, я тоже что-то выиграла!!! Спасибо за порцию позитивчика :)))

    ОтветитьУдалить