20 августа 2011

Альбом по кругу. Страничка для Оли.

Приветик! Я не много освободилась и сразу за блог, а то мы так неожиданно решили делать в детской ремонт, что я была совершенно не готова. Сама настроила кучу скрап планов, а тут ремонт))  Просто бабушка дала нам денег на то, что бы поменять в детской окно, на евро, а мы решили, тогда уж и ремонт косметический сделаем. Вот и завязалось все. Получилось все очень не плохо, потом как нибудь покажу))
А я с очередной страничкой по проекту "Альбом по кругу". Она для Оли, в ее альбом про свою семью. Я выбрала фотографии со свадьбы и вот готова первая страничка.
Это мой первый опыт в оформлении свадебных фотографий. Очень надеюсь, что Оле понравиться. Делала ее по скетчу Скрап без Границ.
Сверху вытаскивается тег, на одной стороне которого, еще одна фотография, а на обратной, место для записи.
И несколько фотографий деталек, обычно я их не выкладываю, но тут что-то захотелось))

2 комментария:

  1. Нежная страничка и красивая пара!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка я только сейчас сподобилась залезть и все рассмотреть. класные странички получились))))))) мне безумно понравились и я уже с нетерпением жду альбомчик домой)

    ОтветитьУдалить