12 августа 2011

Открытки!

Привет, девочки! Сегодня я вам хочу показать две открыточки. Сделала я их по очень подробному и классному мастер-классу от Оли. Он меня привлек тем, что подразумевался как шебби-шик. Я очень хочу научиться этому стилю, но не уверенна, что он у меня получился?  Поэтому, очень вас прошу, скажите, на что больше похожи мои открытки? Мне кажется это больше винтаж, как то темноваты получились открытки?? Или нет??
С голубыми цветами уже подарила другу на юбилей. Надо сказать, очень понравилась имениннику)))
И вот две открытки вместе:
А еще, хочу предупредить, что около недельки не буду появляться в блоге, у нас не ожиданный ремонт начался, поэтому времени совсем нет)))  Не теряйте меня, пока!!!

6 комментариев:

  1. Очень классные открытки! Я бы скорее отнесла их к винтажу. У меня в этом МК тоже скорее soft vintage - или такой винтажный шебби.
    С глобусом очень классная идея!
    По поводу шебби - мне очень нравится наша статья в блоге Altered Art - http://altered-art.blogspot.com/2011/03/blog-post_12.html

    Очень приятно что пригодился мой МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер)) сама в стилях пока не очень разбираюсь... но открыточки очень стильные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открытки! Я бы тоже отнесла их к винтажу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне они тоже очень нравятся))

    ОтветитьУдалить