26 августа 2011

Конверт для диска!

Доброе утро! У меня очень хорошее настроение, совсем скоро розыгрыш моей конфетки, кто еще не записался, поспешите))) я начинаю составлять список участниц, пойду по вашим блогам похожу, познакомлюсь с многими поближе. А пока, хочу показать вам совсем простенький конвертик для диска.
Он предназначается двум сестричкам, на диске видео записи некоторых праздничных мероприятий в саду и школе, когда-то я снимала их, теперь обработала, записала на диск и вот решила отдать в такой красивой упаковочке.
А по календарю сегодня - день устраивания секретиков! Я сразу вспомнила, что еще не показала вам, чем занималась пару дней назад. Больше всего, мне это напомнило, когда мы в детстве с подружками делали секретики в земле. Закапывали под стеклышки всякие фантики, фольгу, цветочки, веревочки. И как интересно было их потом искать, и как это было увлекательно, а какую гордость испытывали, если находили стеклышко не обычного цвета? Помните? Эх, было время! А вы делали такие в детстве?? А вот мои "современные" секретики:
Это скрап-таблеточки, делала по МК от Млады. Сам процесс доставил большое удовольствие, потому что действительно, я как в детство окунулась)) и применение таблеточкам уже нашла, одна использована тут, как серединка одного цветочка.

4 комментария:

  1. Очень рада с вами познакомится!) Конвертик для диска очень красивый, супер! Какая классная идея с таблеточками, так необычно))

    ОтветитьУдалить
  2. Секрееетики - прелесть :) Спасибо за ссылочку на МК, надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень веселый бокс!А внутри еще краше))
    спасибо за ссылку на мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Обязательно попробуйте сделать таблеточки, это очень весело!))

    ОтветитьУдалить