03 октября 2011

Ответные АТС-ки по игре "Имена"

Привет, девочки! На прошлой неделе я получила аж три конвертика, с ответными АТС-ками по игре "Имена"))))  Так приятно получать письма! И когда в них лежит рукотворная красота, созданная специально для тебя, это очень волнительно и приятно! И сегодня, я конечно похвастаюсь, той красотой, которую получила. Ведь конвертики приходили не только с карточками, но и с не большими подарками. Первый конвертик пришел от El nomeolvides - Татьяны:
И АТС-ка поближе:
Второй конвертик, от Fiska - Анечки (пока письмо шло ко мне, на карточке отлетело имя, видимо работники почты пытались прощупать, что лежит в конверте):
Я конечно все исправила)) и вот АТС-ка поближе:
И третий конвертик от Светы Архиповой:
Вот такие разные, красивые, чудесные Атс-ки, появились в моей коллекции. Спасибо вам огромное, девочки!!! Они чудесны и бесподобны))  а ваши подарочки, я уже вовсю использую в своих работах, скоро вы их увидите))

А я жду еще 4 участников игры "Имена", присоединяйтесь ТУТ! Ничего сложного нет, зато море удовольствия и позитива!!!!

1 комментарий:

  1. Аня, получила твою АТСочку =) Спасибо! =)) Очень красивая - а как переливается!! =)))) ну и за подарочки отдельное спасибо =)

    ОтветитьУдалить