17 октября 2011

Новогодний тег-открытка.

Привет! Девочки, я тут всю субботу активно скрапила, много есть чего показать. Но времени не хватает все выложить. Поэтому, пока только новогодний тег-открытка. По заданию "1-2-3" на Скрап-инфо, в проекте Новогоднее настроение. В открытке обязательно должны присутствовать:
1 вид кружева (дырокольное не считается)
2 пуговицы
3 звездочки
Я долго думала, не могла найти компоненты, пока не увидела у себя распечатку чудесного малыша в рождественском чулке. Тут все и сложилось)))
Очень симпатично получилось, правда?)) У меня же еще радость - работает моя старая швейная машинка! Так что, у меня теперь почти все прошивается на машинке))))
Извините, что фото не обработано. После пере установки компьютера, еще не все программы установили, так пока не обрезанное фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий