31 октября 2011

Открытка с птицей и хвастушки!

Привет! Что-то в последнее время, вы мне совсем не оставляете комментариев. Неужели последние работы совсем плохи??  (как то грустно мне).
Может быть поэтому и не скрапится в последнее время? Тут колье себе делала, теперь пытаюсь успеть дошить зайца по 2  заданию в "Маскараде Тильд". Заяц то уже готов, а вот с одеждой сложнее, хорошо хоть прием работ продлили, может успею.
А для вас приготовила сегодня, вот такую простую открыточку:
И еще хочу похвастаться АТС-ками, которые не давно получила. Это все еще летят ко мне карточки по игре "Имена".
Первая от Ирины - Iren.Les. Такая интересная, мне кажется немного винтажной. Спасибо большое, Ирочка! Она мне очень нравиться! И спасибо за подарочки)))
Вторая от Натальи - Inventame. Очень нежная, с красивым вязанным цветком. И тоже прилетела с подарками! Так классно! Спасибо, Наташа)))
Я еще жду АТС-ку от Жени ( janeza), ведь это у нее я и записалась на игру. И конечно хотела бы, найти еще 4 участников, что бы у меня была коллекция из 10 АТС-к с моим именем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий