02 апреля 2020

Очередной мэджик-бокс!

Привет!
Как проходят ваши карантинные будни? Я творю)) Думаю и все мои скрап-подруги, находят чем занять свои руки.
Весна в самом разгаре и я конечно скучаю по цветущим деревьям и ароматам этих цветов. У нас еще везде сугробы и бывает морозно. Поэтому люблю сейчас делать работы с цветами и бабочками. 
На этот раз - коробочка мэджик-бокс.

Внутри обязательно кармашки для денег, поздравление и надпись.
А в центре цветочная клумба)))
Когда у меня заказывают коробочку мэджик-бокс, то обязательно размещаю внутри "парящих" бабочек (на прозрачных ножках, бабочки, как будто парят в воздухе). Очень эффектно смотрится при открывании коробочки.

Работу сделала по заданию блога ЯрСК - Три из девяти. Взяла линию - зеленый, вырубка, насекомое (это бабочки).

До встречи!

11 комментариев:

  1. Прелестный мэджик! Давно я их не делала.
    Спасибо от команды блога ЯрСК, что творите с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка, палитра очень нежная) Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и нежная коробочка. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный мэджик-бокс))) Приятная палитра, красивое исполнение!Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая коробочка! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как всегда чудесная работа! Нежная и женственная! И, ты знаешь как я люблю твои цветочки))) Спасибо от Ярославского Скрап-клуба и от меня лично))))

    ОтветитьУдалить