29 апреля 2020

Альбомчик!

Привет, скрап подруги!
Хотя сейчас, довольно редко бывают гости в блоге, но единичные случаи отмечаю)) Но мне пока совсем забрасывать блог не хочется. А пока в стране дни самоизоляции, так вообще появилось больше времени, и пост написать, и к другим зайти, поглазеть.
Я вот продолжаю творить. На этот раз, похвастаюсь фотоальбомом. Он обычный, файловый, на 100 фото. Я оформила обложку и внутри.
На обложке доброе пожелание, цветочная композиция, рамочка из чипборда покрыта пудрой, вырубка и деревянный топс.


А вдохновлялась я цветовой палитрой и общим настроением ДоскиВдохновения от ScrapMania - "Мой месяц май". Я бы очень хотела видеть свой май таким цветущим, солнечным, теплым. Но у нас на севере это не реально. Поэтому остается только любоваться красивым альбомом и фотографиями в нем))

На этом все. Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Уютный летний альбомчик. Пусть не только май будет у вас таким красивым и тёплым).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и по-майски ярко. Спасибо за участие вScrapMania

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я то же пока не готова от блога отказаться)) Замечательный и нежный альбом у вас получился! Спасибо от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить