05 мая 2020

СП "Модный показ" - 4 этап, заключительный!

Привет!
У нас в блоге подходит к концу СП "Модный показ". Значит пора показать мой заключительный этап и обложку альбома.

У меня по 4 этапу разворот с очередным платьем.

Это последний год, когда дочка занималась в этой группе. Потом пришлось прекратить занятия и уделить больше времени учебе. Но за время обучения, Вика приобрела массу положительных умений: начиная с умения наносить макияж, позировать и красиво презентовать себя, и заканчивая владением иголкой и ниткой, степлером, горячим пистолетом. Я очень благодарна педагогам объединения, за те знания, что они смогли передать дочке.


ОЭ четвертого этапа - булавка и катушка, а цветочный фон на самих страничках. Я постаралась во всем альбоме пронести похожие украшения и расположение, что бы альбом смотрелся более гармоничным и цельным.

На верхней страничке как всегда кармашек для тегов. А на нижней открывашка с дополнительными фотографиями.




А теперь смотрим, какая обложка крутая получилась)) в виде сумочки!

Верхняя крышечка из блестящего переплетного кожзама, а вся остальная обложка из ткани. Закрывается на магнитную кнопку. Бантик на крышечке остался от каких-то резиночек, лежал у меня уже сто лет.


И развороты в переплете:




Красивый альбом получился, правда? Спасибо проекту, еще один альбом на память о прекрасном времени в дочкиной жизни. Представляю, как будет здорово рассматривать его через десяток лет.
На этом все. До встречи!

2 комментария:

  1. Очень красивый альбом! И памятный для дочки. С окончанием проекта! Немного грустно...

    ОтветитьУдалить