06 апреля 2020

СП "Модный показ" - 2 этап.

Привет, друзья!
Уже наступил 2 этап нашего проекта. Пока идут карантинные дни, можно вдоволь поскрапить. Так что, присоединяйтесь к нам, ждем!


А у меня 2 разворот в альбом для дочки. В тот год девочки делали платья-цветы. Моя Вика выбрала цветок - колокольчик. Смастерили с педагогом не только платье, но и шляпку. Работали с гофро-бумагой и разным "бросовым" материалом. Красиво, правда?



 
На верхней страничке под фото спрятан тег для журналинга. А из ОЭ я решила взять ножницы и пуговки, которые рассыпались по обеим страничкам.
 А клетка, присутствует как подложка, под всеми фотографиями.


 На нижней страничке фото открывается и там расположились еще фотографии.




Я берусь за третий разворот, а вам желаю творческого вдохновения!До встречи!



2 комментария:

  1. Ну да, точно колоколдьчик. А вначале показалось мне, что Мальвина. Но всё равно рукодельницы постарались на славу.

    ОтветитьУдалить