10 сентября 2011

АТС-имена, продолжение...

Сегодня я подбивала все долги, составила списочек, что надо сделать в первую очередь, что можно отложить, а то записалась на несколько акций, а силы не рассчитала. Зато теперь все учтено и в блокноте зафиксировано))) И первый, должок могу показать. Это 2 часть АТС, по игре "Имена". Предназначены они девочкам: inventame (Наталье), El nomeolvides (Татьяне) и Iren.Les (Ирине). А помог мне в создании, чудесный мастер-класс от janeza -Жени. Спасибо огромное за такой подробный МК, а результат бесподобен:
Не уверенна, что фотография может передать всю красоту фона, но поверьте мне, в живую, да при солнечном свете, фон получается чудесным. Думаю, он прекрасно подойдет для оформления новогодних открыток, страничек. У меня уже есть на него некоторые планы))) Ну и карточки по одной:
Для Татьяны: 
Для Ирины:
Для Натальи:
Вот такие "гламурные" АТС-ки у меня вышли. А я жду еще участников для этой игры. Записаться и ознакомиться с правилами можно ЗДЕСЬ. Ну и еще одно фото:
 

4 комментария:

  1. Аня, отличные АТС!
    Я вчера получила свою))) спасибо за подарочки ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вчера получила свою! Она такая хорошенькая! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Мне очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить