16 сентября 2011

Для друга.

Привет!
Не знаю, что и написать. Сегодня я не много разгреблась с делами на работе, выпила бокальчик "Деласси" и стало мне легко и хорошо на душе)) Поэтому, не буду ничего говорить, а просто покажу вам открытку для друга, у него был не давно день рождения:
 Как вы думаете, подходит под стиль винтаж?  И очень мне нравиться вот этот элементик: нарезанная веревочка в бластере от таблеток. прям тащусь от него)))
Мне бы конечно хотелось видеть в открытке строчку, но машинка так и не шьет, а на руках совсем нет времени, поэтому только так(((

2 комментария:

  1. Ой, как интересно! Надо будет взять на вооружение :) Открытка получилась графично, по-мужски сдержано. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне она тоже сдержанной кажется, и такой мужской)))

    ОтветитьУдалить