25 апреля 2011

Еще АТС-ки по игре "Кот в мешке"

Ура! Ура! Я получила еще 2 ответные АТС-ки по игре "Кот в мешке". И конечно, хочу вам их показать. Но сначала, покажу АТС-ки, которые я отправляла этим девочкам. Итак:
Для Надюшки, я сотворила вот такую собачью карточку, думаю в этой АТС вылилось наружу мое острое желание завести маленькую собачку))) очень надеюсь осенью это желание исполниться, тьфу-тьфу-тьфу...
И послала я ей для вдохновения звездочку, точно такую же как на карточке. Надюша ей вдохновилась, и создала для меня, аж целое звездное небо, но прибыло оно не одно, а с чудесными подарками. Спасибо огромное, мне все пригодиться обязательно!
Для Наташи, сделала карточку "Кармашек с сюрпризом" - если потянуть за ленточку, то из кармашку "вылетают" бабочки. И представляете, только сейчас обнаружила, что не сфотографировала эту и еще одну карточку, которая улетела к Жене. Ну теперь ничего не поделаешь.
Для вдохновения отправила одну бабочку, которая и прилетела ко мне обратно на ответной АТС-ке от Наташи(причем тоже с подарками), спасибо)))  Вот она:
А еще Наташа прислала мне карточку по обмену, из серии "Я улетаю на большом воздушном шаре". Посмотрите какие милые ножки:
Вот и все! Игра "Кот в мешке" почти окончена, осталось получить карточку от Жени. Очень жду!

2 комментария:

  1. Очень рада, что АТСки понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, сегодня-завтра я выложу фото с твоей АТС, если хочешь, можешь скопировать себе фото

    ОтветитьУдалить