20 апреля 2011

Обложки для паспорта и вопрос...

Приветик! Девочки сегодня я к вам с первыми обложками на паспорт. Сделала две штуки. И сразу появилась проблема(((  На одной довольно объемный элемент, и когда я вставила обложку в пластиковый чехольчик, паспорт туда уже не влез((( а я вообще для загранпаспорта хотела его использовать, а он еще толще российского. Поэтому прошу сразу помощи - Кто видел МК как сделать самим пластиковый чехол? Может ссылочка завалялась где? Пожалуйста, киньте ссылочку!!!!
А теперь обложки. Первая:
 
Вторая:
Со второй хочу поучаствовать в палитре №2 от блога магазина Я люблю скрапбукинг.
Первая обложка с паспортом не закрывается, но я надеюсь, полежит немного и растянется пластик. А как вы делаете обложки для паспорта? Плоские или объемные? Элементы:

6 комментариев:

  1. Я обложку еще не делала, но благодаря твоему сообщению теперь поняла как ее мастерить. Надо будет тоже украсить свой паспорт! Спасибо!
    п.с.: у тебя великолепные обложки!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные обложечки получились! Я обложечки делаю просто меньшими по объёму чем пластик,всего на 1 - 2 мм длиньше чем сам паспорт и тогда всё закрывается прекрасно. Вот тут у меня видно, что обложка короче http://trubitsina.blogspot.com/2010/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. нет, я покупаю готовые. Сильно объёмные элементы стараюсь не делать. Но на самом деле всё достаточно просто. Кусочек 18*12,5 и две небольшие полоски (допустим 12,5*5 см). Просто сшиваются по краю. Но, конечно, держаться будет такая обложка не очень долго...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные обложки получились! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный дебют! Красота! Особенно понравилась первая! Обожаю такой стиль, как-будто для меня делала :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы и за советы)) Первую подарила сестре, она ей очень понравилась, а вторая моя. Кстати уже пластик растянулся и она нормально закрывается.

    ОтветитьУдалить