20 марта 2012

Семейный альбом - продолжение...

Прошу прощения, за то, что пропала так на долго. На работе были очень важные дела, готовилась к аттестации (педагогические работники меня поймут), а это очень не быстро и не легко делается. Вчера сдала документы и осталось только ждать результата. И конечно, можно расслабиться и заняться скрапом. Уже начала делать очередную страничку в семейный альбом. Но, у меня готовы еще несколько разворотов, просто не было возможности показать. Вот теперь дошли ручки.
Первая страница:
Вторая страница:
Очень нравиться как получился заголовок:
И цветочек - сделан моей крестницей из журнального листа:
И разворот полностью:
И еще один разворот, о маминой маме и отчеме, и о сводных брате и сестре моей мамы:
На этой странице, большое фото открывается книжечкой и там место для журналинга:
На второй странице, журналинг будет написан на теге, который расположился под фото с братом:
Немного элементов:
 Очень нравиться как приспособила булавочку, она крутиться и можно открыть фотографию)))
Вот такие развороты! Надеюсь вы оцените, а то так давно с вами не общалась, очень соскучилась!!!

И хотела спросить, кто-нибудь знает, что творится с блогером? Это сообщение смогла загрузить только через интернет-эксплоер. Через Оперу не загружаются фотографии(((

2 комментария:

  1. Оформление старых фотографий, это так трогательно.
    Рукодельный цветочек отлично вписался в работу. Вроде простенький,но такой симпатичный.

    У меня первое образование педагогическое, мама работает в дет.саду,так что знаю что такое аттестация. Нужно очень много времени,сил,терпения.Анют,все самое тяжелое позади,теперь отдыхать.....

    Я сегодня наконец-то пост о обмене написала.Заглядывай в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу блога у меня все нормально.Фотки загрузила без проблем.Наверно очередной глюк в блоггере

    ОтветитьУдалить