12 августа 2014

Скрап-авантюра - 3 этап!

Привет!
У нас уже несколько дней, как спала сильная жара, резко похолодало, стало +10-15 градусов и сразу почувствовалось, что скоро осень. Поэтому, я наводила порядки дома, и совсем не много скрапила. Вот хочу показать 3 этап скрап-авантюры от блога интернет-магазина "Загатовочка".
На этом этапе, нужно добавить в каждую открытку любой летающий или парящий элемент.
Я добавила:
1 - картинку с совой
2 - брадс со стрекозой
3 - картинку с бабочкой (еще не решила, но наверно ее вырежу)
4 и 5 - вырубку бабочек

А еще, я хотела с вами посоветоваться. Я в отпуске купила молды для пластики от Марты Стюард и кусочек пластики для пробы. Эти молды - мое самое ценное приобретение, которому я так радовалась. Особенно цветочкам и листочкам.
Налепила из пластики кучку фигурок, но видимо передержала в духовке, потому что они получились вот такими:
Хотя на пачке с пластикой было написано, запекать при 110 градусов 15-30 минут в зависимости от величины изделия. Я продержала 12 минут при 100, и сразу вытащила, как увидела, что изменился цвет. Девочки, может кто занимался пластикой, сколько надо держать в духовке? И еще вопрос про листик папоротника, его сложнее всего сделать. Я так и не смогла уложить пластику точно в форму, я вдавила как-бы круглый пласт, а потом ножом обрезала лишнюю пластику у краев листика. Может знаете какие МК, как работать с такой формой?

После этого эксперимента, я решила наделать фигурки из простой пластики для детского творчества, получилось не плохо, но очень похоже на простые пластмассовые фигурки.
А некоторые из ранее сделанных решила покрасить, но акриловая краска легла не совсем ровно, видно, что покрашены. Может на второй раз покрасить?
Вот такой улов на первый день. Даже руки болят, от непривычки разминать пластику. Как вы думаете, а гипсовые фигурки можно попробовать в этих формах сделать?
На этом пока все, до встречи!


2 комментария:

  1. Чудесные открытки получаются!!
    Из детской пластики очень милые фигурки вышли. Я фигурки делаю из полимерной глины Fimo Air, которая самозастывающая. А такая пластика, как у вас, лежит, опасаюсь что-то из нее делать. Спасибо за ваш пост, буду знать, что может случиться такой конфуз.
    Вы фигурки в формочках запекаете? Или без них?
    Вот здесь http://plastifimo.ru/faq/ есть немного информации: Полимерная глина после запекания поменяла цвет. Такое происходит, если температура запекания была выше рекомендуемой производителем. Часто термометр показывает одну температуру, а в реальности она другая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Я фигурки без формочек запекала, так выход больше. Значит я точно передержала их, у меня даже дым пошел, я его увидела и испугалась, вынула их.
      Спасибо за ссылку, интересная информация)))

      Удалить