04 августа 2015

Сладкий пост!

Привет всем!
За это время, что меня не было в блоге, я побывала в отпуске, успела выйти на работу и готова вернуться к творчеству. Пробежалась сегодня по бложикам которые читаю, а там столько вкусного! Не могу пройти мимо, очень хочется все и сразу!)))

Валя Божинская разыгрывает чудесный набор вкусностей в честь своего юбилея. Валюшу поздравляю с юбилеем, а сама записываюсь на конфетку.

Магазину Скрапоголики исполняется 5 лет, а любимому блогу 3 года. В связи с этим разыгрывается коврик для творчества. Если бы не так давно, я не испортила свой коврик, то прошла бы мимо этой конфетки. А так, мне очень нужен новый коврик, поэтому записываюсь на конфетку.

И еще одна конфетка от АнныУли - шикарный набор для создания альбома. Очень хочу!
Удачи мне!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий