28 августа 2015

Закладочки с сухоцветами.

Добрый день!
Я вчера вечером просматривала свою ленту новостей и наткнулась на МК Наташи по закладкам с сухоцветами, как раз у них в блоге "Свободное творчество" идет задание "Многоликая закладка".

Так мне понравился ее результат, что я не удержалась, пошла села за свой рабочий стол и сделала три штучки за раз. У меня уже года два лежали засушенные цветочки, листики, а все сделать работу с ними так и не решалась. Спасибо Наташе за вдохновение, с подвигла меня на творчество)))
 И каждая по отдельности:
№1
 №2
 №3
Очень мне они нравятся, любимая цветовая гамма, любимые полевые цветочки, а главное все надежно закреплено под пленкой строчкой. Даже если от использования закладки, цветы посыпятся, то останутся внутри закладки.
Не много деталек:

И поучаствую с закладками в задании от блога Tempo Libero - Школьное.

Спасибо за внимание! До встречи!

10 комментариев:

  1. Здорово получилось! Я тоже сейчас собираю гербарий))) очень хочиться научится вписывать эту природною роскашь в свои работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже собираю новый гербарий, раз уж нашла ему применение)))

      Удалить
  2. Замечательно получилось!!! И цвета такие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые закладки! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и практично: все под пленочкой, ничего не отпадет- не оторвется:) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. То что практично, это точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые закладочки! Очень приятная палитра. И так хорошо зеленый цвет на гербарии сохранился)
    Спасибо за участие в конкурсе блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама удивлена, что цвет достаточно насыщенный)))

      Удалить