03 марта 2016

Детская рамочка!

Добрый день!
Как ваши дела? Уже чувствуете приближение весны? У нас еще во всю властвует зима, но солнышко появляется все чаще и дольше. От этого чудесное настроение и желание творить))

Хочу показать вам детскую фоторамку, которую сделала на годовасие сыночка моей лучшей подруги. Я обещала им альбом, но он еще не готов, поэтому срочно надо было сделать что-то еще. Поэтому родилась вот такая рамочка.

Из коллекции бумаги "My little star", я делаю альбом о первом годике малыша. Поэтому, что бы рамка была в стиле альбома, я добавила зайку из этой бумаги. Очень милые эти зайки, правда?

А на верху подвеска лошадка, такая клевая)))

Поучаствую с рамочкой в задании от Доступного скрапа "Дети - наше все!".

А в дополнение к рамочке, шла открыточка в виде цифры один.

Она была готова давно. Что-то очень нравится мне делать открытки не обычной формы, в последнее время. Скоро покажу еще такие.

На этом пока все. До встречи!!!

8 комментариев:

  1. И рамочка, и открыточка красивенькие, открытка вообще впечатлила, классная форма, а ещё обожаю такие цветочки из гармошки. С прошедшим тебя 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И тебя с прошедшим!))

      Удалить
  2. Замечательная рамочка!Зайка-прелесть! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и задорно одновременно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная рамочка!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить