10 марта 2016

Покупки с Алиэкспресс.

Привет всем!
Девочки, а как вы относитесь к закупкам с Ебея и Алиэкспресс? Покупаете там что-нибудь?Сегодня хочу рассказать вам, про свои покупки с сайта Алиэкспресс. Не так давно, я стала понемногу закупаться там разными мелкими материалами. Цены в наших магазинах на всякую мелочевку довольны высокие, а там на этом можно с экономить не плохую сумму. Я пока всем довольна, все что получала, устроило по своей цене и качеству.
Вот что пришло в последней посылочке, все от одного продавца:
Полужемчуг - 12 цветов, в каждом пакетике 50 шт.(на самом деле в некоторых больше на 2-3 штуки), диаметр 6 мм. Я заказывала за 133 руб., сейчас еще дешевле. 600 штук за такие деньги совсем не плохо, правда?

Вощеный шнур - 10 ярдов (около 9 метров) за 46 руб. Цвет соответствует, качество хорошее.

Тесьма с помпонами - почти 2 метра за 70 руб.

Тычинки для цветов - по 288 штук., белые за 78 руб. купила, желтые за 62 руб. Конечно есть и с браком - склеены по 2 тычинки, но я такие же покупала и в наших скрап-магазинах.

И цветы - белые розы, диаметр был заявлен 2,5-3 см, но на самом деле 2 см. Но мне это не критично, 24 штуки за 70 руб. Т.к. весь заказ пришел в картонной коробке, то цветы почти не мятые, по качеству устраивают.

Если вам интересно, буду и дальше показывать вам свои покупки от туда, и давать ссылки на товар. А если вы покупали что-то по выгодной цене, обязательно делитесь ссылками, иногда столько времени уходит, что бы найти хороший товар и по выгодной цене.
До встречи! Пока!

5 комментариев:

  1. Классные покупки :)) Всегда интересно кто что и где покупает :)) Я на алиэкспресс купила кружево по распродаже. Сейчас присматриваю хлопковую ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже кружево покупала и ткань. Кружево очень понравилось, а ткань немного тонкая, но еще ничего из нее не делала.

      Удалить
  2. Клевые покупочки)я тоже на Али затариваюсь) тканями чаще всего, ну или для смартфонов всякими штуками) еще не так давно урвала набор (2шт) ножниц в виде журавлей, у нас одни такие стоят как крыло самолета, а там было дешево

    ОтветитьУдалить
  3. Классные цены! Надо и мне попробовать.

    ОтветитьУдалить