21 июля 2016

СП "Лето здесь!" - 1 этап.

Доброй ночи!

Я все таки решила присоединиться к СП "Лето здесь!" от блога "Расскажи историю". И сделать альбомчик об отдыхе в Турции в 2014 году. Распечатала фотографии, подготовила материалы и вперед, догонять проект)) Вот кстати, материалы, которые приготовила:

Три листа из коллекции "Это лето", карточки, всякие вырезалки из этого же набора. Для подложек взяла бумагу для пастели в тон основной. Летние фишки, брадсы, цветочки. Остальное буду добавлять по мере необходимости.
Сегодня покажу вам первый разворот. Он о поездке на Зеленое озеро, очень нам понравилась данная экскурсия.

Альбом будет размером 15 на 20 см, на кольцах, открываться вверх. ОЭ 1 этапа - открывашки влево и вправо, но я сделала открывающиеся элементы вверх и вниз, надеюсь это не будет сильным нарушением правила))
Верхняя страничка, на карточке разместится журналинг (его добавлю, когда будут готовы все развороты).

На нижней страничке только фотографии.

Еще, между каждым разворотом будут вот такие карточки, с одной стороны надпись, с другой стороны дополнительное фото.

Вот такое начало, пока мне нравится)))

Я еле успеваю держать такой темп скрапа, фотографировать работы и выкладывать их в блог. А еще, занялась закрутками на зиму и времени совсем не хватает. А ведь никто не отменял обычную готовку для семьи и уборку. Да еще с дочкой решили подтянуть свою физическую форму, занимаемся на спортивной площадке и каждый день катаемся на велосипедах. Ей форму надо поддерживать для секции, а я решила за компанию пресс покачать, что то расслабилась в последнее время)))
Вчера дала себе не большую передышку от скрапа и посвятила вечер мужу. Посмотрели два не плохих фильма под вкусный ужин, который вместе приготовили. Это редкость для нас))(готовить вместе) - поэтому не могла отказаться))
Но для себя поставила задачу - максимально мобилизоваться, успевать больше и скрапить каждый день. Ведь скоро выхожу на работу и так плодотворно творить не получится))
До встречи!

7 комментариев:

  1. Классный разворот! По доброму завидую твоим спортивным занятиям (надо бы и мне заняться, но так лень и все время спать хочется). Больше скрапить - это моя мечта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне заниматься тоже лень, поэтому и стала заниматься с дочкой, что бы не "опуститься" в ее глазах, а быть примером для подражания)) Теперь, как то и забросить это все не удобно))

      Удалить
  2. Аня! Здорово получилось! Я люблю такие альбомы, где развороты открываются. Рыбалка знатная удалась. Все-таки альбом с фотками всегда интереснее смотреть, чем когда без них.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень понравился набор для альбома) люблю такие яркие принты, интересно смотреть, как они будут оживать в твоем альбоме. И секретики здоровские.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить