16 июля 2016

Цветочные открыточки!

Добрый вечер!
Как часто бывает, после долгого перерыва, мне очень трудно начать скрапить. Не знаю с чего начать, за что взяться, как приклеить... Как будто я новичок и первый раз вижу материалы перед собой. Бывает у вас такое? У меня почти всегда...
А в этот раз, вернувшись из отпуска, все было по другому. Очень удачно началась Скрап Академия Онлайн, где можно творить вместе с замечательными мастерами. Отключить голову, мысли, просто творить вместе с мастером)))

Конечно я с радостью присоединилась. В первый день МК, выступала, мною очень любимая, Женя Захарова))) Женя, как всегда зарядила энергией и так вдохновила, что я успела сделать аж две открыточки)) (хотя изначально сделала три заготовки, но одну испортила потом)
Спешу вам их показать.
Первая открыточка в нежных розово-красных тонах:

Фон сделан акварельной краской, которую одолжила у дочери))) Видимо пора покупать чернила, потому что делать акварельный фон мне очень понравилось))
Вторая открыточка в фиолетово-голубых тонах:

Фон тоже акварельный, а веточки из бисера сделала сама. Надписи поздравлений давно напечатаны были, вот решила пустить их в дело, чтобы долго не лежали.

Хочу поучаствовать с розовой открыткой в задании от блога "Простые радости!" - "Полосатый!".

И в блоге Lesia Zgharda - Задача июля «Цветы».

А с фиолетовой открыточкой в задании блога StudioLeto - "Раз полоска, два полоска".

Надеюсь на ваши комментарии, давно ничего не писала в блог, что то сомневаюсь, читает меня еще кто-нибудь?))
До встречи!

4 комментария:

  1. Здорово получилось))) красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки получились замечательные! Особенно сиреневая нравится!

    ОтветитьУдалить