31 июля 2017

Покупки с Али экспресс!

Доброй ночи!
Сегодня мой пост будет про последние покупки ножей с Али экспресс. Правда попробовала я еще не все, но парочку покажу. Первый набор, это вот такие ножи для создания бантиков (127 руб.). Очень понравились, с первого раза режут и бумагу, и фоамиран. Единственный минус - это маленький размер, я на это как то не обратила внимание при покупке, самый маленький бантик еле скрутила)))

Коричневые бантики это бумага, а белые это фоамиран.

И набор ножей круги (185 руб.). Тоже очень понравились, режут замечательно. А я так давно хотела такие кружочки))


Еще не так давно я получила посылочку от Доступного скрапа, выиграла ее за участие в одном из заданий. Теперь моя коллекция штампов пополнилась)) Спасибо!

И решила я записаться в СП "Здравствуй, школа!" с блогом Зачарованные скрапом. В планах как раз сделать не сколько работ на школьную тему.

На этом пока все, надеюсь я была вам полезна))
До встречи!

10 комментариев:

  1. Анна, поздравляю с замечательными покупками и подарками! И за ссылочки отдельное спасибо!
    Здорово, что вы решили готовиться к школьным денькам с нашим блогом:) Компания собирается замечательная:) Ждем вас в первом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ножи классные, у меня тоже есть круги оттуда, я их обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тоже моими любимыми станут))

      Удалить
    2. Непременно станут! Я кстати, недавно с Али крутые высечки с кроликом Питером получила, показала в инстаграме у себя, заходи, может и тебе понравятся, дам ссылку) @_elenanaumova

      Удалить
    3. Лена, подписалась на тебя в инсте, кинь ссылочку на кроликов))

      Удалить
  3. Классные круги :) У меня только простые без строчки, вот долго думаю нужны ли еще и со строчкой.. Пока не поняла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лен, зачем тебе еще и со строчкой? Достаточно каких есть)) Лучше на эти деньги другие какие ножи купить))

      Удалить
  4. Аня, я круги тоже заказывала, классные. Но у меня нет биг шота, у меня машинка для тиснения. Она тоже рубит, но не всё. А круги замечательно рубит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А я думала у тебя есть машинка, Свет, у меня только одна папка для тиснения и то крайне редко ей пользуюсь..

      Удалить