15 августа 2017

СП "Открыточный" - 2 этап.

Привет всем!
Долго думала, продолжать ли участвовать в СП "Открыточный" с блогом FANTASY или нет, т.к. задание 2 этапа сбило меня с ног. Стимпанк я никогда не делала и материалов для этого у меня нет совсем. А работы дизайнеров очень понравились конечно, особенно Дарьи Бурмистровой. Она настоящий профи в этом. И МК выложен отличный, но для его выполнения надо иметь в арсенале хоть что-нибудь. А я когда сунулась в запасы акриловой краски, оказалось, что у меня нет даже черного цвета. 
Но все таки решила не отступать, раз записалась в СП, то надо выходить из зоны комфорта и что-то придумывать. Вот что у меня вышло:

А получилась открытка вот из этих материалов:

На картон приклеила кусочки негативов чипборда, покрасила все черным контуром(вместо краски), потом сверху прошлась бронзовым и медным. Потом сверху наклеила разные элементы железные, пластиковые, шестеренки из чипборда, песок. И опять все покрасила по той же схеме. Сверху добавила немного зеленого спрея, его нет на фото, но я им не прыскала, а кисточкой разводы нанесла. Эмбосинг местами черной пудрой, а сверху медная пудра Perfect Pearls.




Открытка получилась достаточно тяжелая, поэтому фото лежа, стоит только с опорой))
Я очень удивилась, когда муж сказал, что я в этой открытке стимпанковской!!! (я думала он и слова то такого не знает) переборщила с цветом, надо было в более темных цветах оставить. Да и сама жалею, что у меня черная пудра только с блестками, слишком блестящая вышла открытка, а надо то более ржавое и старое все.

Будет очень интересно узнать мнение профессионалов, близко это к стимпанку или все таки что-то другое получилось? Потому что делать открытку мне понравилось и думаю, что эксперименты с этим стилем еще у меня будут. А там кто знает, может и подружимся?))

И приму участие в скрап-утилизации с Таней. Тема августа - "Бабочки летают, бабочки". Я хоть и пристроила одну только, но зато какую, таких бабочек налепила штук 5 из детской пластики несколько лет назад, да все не знала куда их использовать, вот и пришло время.

На этом все! Жду вашего мнения.
Спасибо! До свидания!

10 комментариев:

  1. по-моему для первого раза вполне даже) а что блеск, так сейчас в чистом виде редко можно встретить стили, микс вполне допустим. По поводу материалов - на своем опыте могу сказать, что иметь много паст, красок хорошо, но ржавчина прекрасно делается только акриловыми красками - охра, темным оттенком рыжего, умброй и прозрачной пудрой сверху. Можно добавить темного зеленого, фиолетового цвета, использовать черный грунт или даже гуашь, которая под пудрой запечется и не будет пачкать руки. Так что если не планируете серьезно заниматься миксмедиа или делать работы в стиле стимпанк, достаточно купить основные цвета акрила и прозрачную пудру) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно восполню запас акриловых красок и прозрачную пудру давно собираюсь купить, видимо пришло время))

      Удалить
  2. Аня, а мне ну очень нравится результат! Особенно переходы цвета. Ну красота же получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится результат с красивыми переливами!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета великолепные. Очень нравятся переходы от лилового к зеленому. И блеск мне тоже нравится. Я хоть и не профессионал в стимпанке, но где-то в интернете видела стимпанковский наряд в таких же цветах (собственно благодаря им его и запомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, буду продолжать экспериментировать))

      Удалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо, что принимаете участие в нашем СП. Fantasy

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и фактурная работа!
    Спасибо за участие в СП с Fantasy

    ОтветитьУдалить