22 октября 2017

Открытка для малышки!

Доброе утро!
У нас за окном первые шаги зимы. Холодно, снег, ветер. Я не очень люблю такое время года, оно самое противное и холодное. Люблю сухую, теплую осень и уже заснеженную зиму. Пора доставать совсем теплые вещи))
И хоть за окном приближается зима, я к вам пришла с детской цветущей открыточкой. Мне кажется, она может быть подарена, как на первый годик малышки, так и на рождение девочки.

Делала открытку по универсальному скетчу от Камчатского СкрапКлуба. У дизайнеров такие потрясающие работы, что скетч запал в душу.

Спинка тоже украшена))

И конечно детальки))



С открыткой приму участие в задании блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" - "Детский мир". ОЭ задания - использование чипборда, у меня это завитушки.

Спонсор задания интернет-магазин Valeo.com.ua.

Вот такая прелесть у меня получилась. Надеюсь у вас тоже все хорошо, пойду посмотрю ваши работы. Все таки сегодня выходной и есть время для отдыха и вдохновения.
До встречи!

13 комментариев:

  1. Открытка сама нежность :)) Я тоже не люблю холод. Уже жду весну :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и милая открыточка. Не переживай, у нас вон и снег валит уже, не ты одна мёрзнешь) Я сегодня в зимних сапогах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, у нас пока -1, так что до зимних сапог не дошли пока))

      Удалить
  3. Очень милая нежная открыточка!! Спасибо,что творите с нами..Клуб"Бумажное вдохновение"..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная и нежная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна,прекрасная открыточка!!! Спасибо Вам от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, у вас получилась чудесная открыточка! Очень нежная, многодетальная и интересная! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно, спасибо вам за отзыв)))

      Удалить