19 ноября 2017

Первая новогодняя!

Привет всем!
Как-то я пропала из блого-жизни, хотя регулярно читаю ленту новостей, комментирую понравившиеся работы, но вот что-то с написанием постов, не сложилось. Хотя и работы были, за этот период, но не все можно было показать, а что-то не хотелось. Да и началась проблема с фотографированием. Солнца у нас теперь нет совсем, а света так мало, что надо ловить удобный момент.
Ну да ничего. Сегодня возвращаюсь с первой новогодней работой. Открыткой. Решила присоединиться к СП "Каникулы в Простоквашино" с Екатеринбургским крап-клубом.

Очень мне импонирует их идея - зимы в деревне. ОЭ 1 этапа: домики и сугробы снега. У меня с домиками проблема была, не было ни чипборда такого, ни вырубки и даже картинки подходящей не нашлось. Пришлось смастерить самой)) Сшила мягкий тканевый домик, с прослойкой синтепона)) И вот такая открытка родилась:





С домиком все понятно, а вот сугробы - это белые помпошки, этакие мини-сугробики, ведь конец ноября еще, снега мне не хватает)) 
Обратную сторону открытки тоже украсила. 


За это время, что меня не было в блоге, у меня много чего произошло в жизни. С дочкой съездила на соревнования в Петрозаводск. У ее команды новые костюмы под новый номер в степ-аэробике, которые очень нравятся девчонкам. Они пока выступили не на призовое место, но будут работать, и думаю победы не заставят себя ждать)) 

Этакие куколки Монстер Хай. 

А пока мы были в отъезде, муж сломал ногу((( Как в том фильме: подскользнулся, упал, очнулся, гипс)) Он конечно уже дома и еще долго будет на больничном. Но момент не совсем приятный. А я во всем ищу плюсы, зато мы теперь почти каждый вечер смотрим интересные фильмы, да и вообще много времени проводим вместе))
А в остальном все по прежнему. Надеюсь, у вас все хорошо? Обещаю на долго не пропадать. 
До встречи!!! Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Здоровья мужу, терпения тебе, Анечка - ведь мужчины больные совсем как дети :)) Так держать девчонкам! Открытка получилась очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая прелесть этот твой домишко! Можно взять идею на заметку?;-) Спасибо, что творишь с нами!!!
    Дочка - красоточка, а мужу - скорейшего выздоровления;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что понравился домик! Бери, конечно)))

      Удалить
  3. Какая прелесть, этот тканевый домик))) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мужу здоровья! Открытка супер получилась. Так нравится домик, словами не передать. Он такой теплый и такой деревенский.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится :) Чудесная открытка с уютным домишкой :))

    ОтветитьУдалить