19 октября 2018

Мини-альбом гармошка!

Привет!

Бывают такие заказы, которые делаешь в последний момент и сфотографировать совсем не успеваешь. Так и с этим альбомом, доделала поздно вечером, отдавать утром, а за окном так мрачно, что никакая техника не поможет сделать приличные фотографии. Поэтому фотографировала уже как есть, а потом в редакторе пыталась вытянуть свет и цвет фотографии на нужный уровень. 
Не все фото получились, но представление об альбоме можно получить)) Смотрим?

Этот альбомчик делала в рамках проекта блога Интернить - "От теории к практике". В рамках этого проекта, нужно сделать работу по когда-то давно припасенным МК, будь то бумажные или электронные варианты. 

Бумажный вариант журнала по скрапбукингу у меня оказался только один - "Скрап-инфо" от марта 2013 года. 

В нем несколько МК от Алены Коневич в блоге известной под именем Синеока. На сколько я знаю, Алена скрапом больше не занимается, но я читаю ее посты в Инстаграме, наверное по старой памяти))
Журнал мне пришел в качестве подарка к заказу от магазина, да так и лежал без дела. А тут, когда увидела задание в блоге Интернить, вспомнила про этот журнал и захотелось сделать альбомчик-гармошку. Как раз и заказ на "что-то такое" для девочки -подростка поступил.

Я уже как-то делала похожий альбом, а тут не стала мудрить и взяла все размеры и материалы  из МК и добавила от себя только рамочки для фото вместо подложек и чуть больше украшений, альбом то для девочки все же))

Вот мои странички:








А на задней страничке сделала кармашек для дополнительных фотографий, которые не войдут в альбом.

Результатом очень довольна. Простой вариант исполнения, но очень красивый результат. Думаю еще не раз воспользуюсь этой идеей.
А из журнала, скоро сделаю еще одну работу, а потом хочу подарить альбом и небольшой набор материалов начинающему скрапбукеру, вдруг кому пригодиться))
На этом все. Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Аня, красивый и такой нежный альбом! Вот и пригодился тебе журнал:))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Очень приятная палитра! У меня тоже есть этот номер и я тоже делала из него работы! Спасибо за поддержку СП "От теории к практике " от Интернити! Ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить