29 октября 2018

Сиреневые открыточки!

Привет!
Началась новая рабочая неделя и я решила, не откладывая в долгий ящик, показать вам последние свои работы.
Это настоящий "сиреневый бум")) ну ничего не могу с собой поделать, прям прет меня на этот цвет. Видимо бум закончится только с окончанием набора бумаги от Lemoncraft из которой сделаны эти работы.
Первая открытка на серебряную свадьбу.

Покажусь с ней в задании блога WOOD chic - Свадебный переполох.

Цветы самодельные из фоамирана.


Спинка открытки тоже украшена, так работа выглядит более завершенной.


А вот это спинка уже другой открытки, но прием использовала тот же))

Открытка на юбилей. И первая моя открытка размером 11 на 18 см. И кстати, очень мне понравилось делать такой размер. Совсем другая композиция получается.

Делала по скетчу №42 от ЯрСК, повернув его на 90 градусов и отразив зеркально. Но мне кажется, немного ушла от него. Так что не обижусь, если мою работу не примут))

На этом все. Хорошей рабочей недели вам друзья.
До встречи!

8 комментариев:

  1. Какая нежность, даже в лето захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красивущие открытки! Сиреневая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего удивительного нет, что тянет - красивый цвет, шикарная коллекция бумаги и
    прекрасные открытки из нее)). Романтично, нежно , свежо, Аня))
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек Птичка и WOODchic)!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный цвет, чудесные открыточки! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! Очень приятная палитра! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить