05 ноября 2018

1 этап СП "Открытки к Новому году".

Привет, друзья!
С праздником вас! С днем независимости!
Интересно, кто-нибудь отмечает этот праздник? Мне кажется, что большинство россиян используют его просто как лишний выходной день. Вот я например, успела сделать открыточку по 1 этапу СП "Открытки к новому году" с Воронежским скрап-клубом. Сегодня ее сфотографировала и сразу показываю вам.

Мои ОЭ: звезда (пуговка в цветочке), снежинки, вырубка, штамп (надпись и гирлянда), вязанный элемент и красный цвет. Получилось даже больше чем три.

Еще я поставила себе задачу, использовать для фона открыток, остатки разной, не новогодней бумаги. А то, различных новогодних карточек, украшений у меня много, а бумага закончилась. Вот постараюсь совмещать, остатки разной бумаги и новогодние карточки.

По краям открытки не много припорошила белой краской яркий красный цвет фона, получился эффект снежка))

Такой милый снеговик выглядывает из под цветочка.


Спинка тоже оформлена.

Ну что же, подготовка к новому году открыта. Ура! Надеюсь в этом году, в последние дни декабря не буду суматошно что-то доделывать, а буду готова к празднику на все 100%.
На этом все. Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Анечка! Ну здорово, что совсем новогодняя бумага так отлично подошла к твоей задумке! Открытка получилась нарядной и яркой )) Отдельное спасибо, что вдохновилась проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю использовать в тематических работах не тематические материалы. Глядя на открытку, я услышала бой курантов и захотелось побежать открыть шампанского, чтоб выпить за уходящий год. Спасибо, что присоединились к нашему СП. Ждём на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какая красота! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить