30 апреля 2019

Набор в ДК Muscari!

Привет!
Долго я думала, сомневалась, но все же решила написать заявку в ДК блога Muscari.

Я очень давно в скрапбукинге, люблю работать с бумагой и чипбордом, в разных стилях и техниках. А бумага от Muscari давно привлекает меня своими принтами и разнообразием. И работа в команде творческих, талантливых людей всегда дает новый опыт, вдохновение и помогает выйти на новый уровень.
У меня есть опыт работы в ДК,  создания видео обзоров материалов, фото МК. Надеюсь найти для себя новых творческих друзей, поймать волну вдохновения и раскрыться в новых работах по новому.
Меня можно найти здесь: инстаграм, группа ВК.

И мои работы для примера:
Открытки



Альбомы


Странички


Панно на пяльцах

Фоторамка

Могу про себя добавить, что я очень ответственный человек, люблю все делать во время и с душой. И времени для творчества, ближайшее полугодие у меня будет достаточно.
Надеюсь на удачу!!!

4 комментария: