27 апреля 2019

Страничка "Фрикадельки!"

Привет!
Смотрю, везде настоящая буйная весна. А у нас еще достаточно холодно, а хочется тоже цветущей, теплой, ароматной погоды. Но пока мы только мечтаем об этом. Только творчество отвлекает от грустных мыслей и заряжает позитивом.
Вот недавно сделала страничку, спасибо нашему новому заданию в ButtonCraft - "Американский стиль".

Как-то я ставила себе цель, делать хотя бы по одной страничке в месяц. А после нового года, так и не сделала ни одной. Поэтому узнав про задание, я сразу решила, что буду делать именно страничку. Ведь американский стиль у меня ассоциируется именно со страничками и детскими открытками.
Давно ждало своего часа фото, где маленькая дочка помогает мне лепить фрикадельки. Думаю многие малыши любят помогать мамам по хозяйству. Я этот момент запечатлела, а теперь еще и оформила на память))



Декор максимально плоский, потом странички планирую хранить в файлах.


Покажусь со страничкой в задании блога ScrapMagia - "Наши дети".

А еще хочу заявить:  я решила принять участие в СП ВСК - Школьный вальс. Все таки надо доделать альбом про детский сад Викули. Это самый огромный мой долгострой, некоторые странички уже испортились от времени, клеила я их лет 10 назад, на скотч, так вот проявились жирные пятна сквозь бумагу. Буду их переделывать, и делать перепет и обложку. Авось, с поддержкой и доделаю))
Присоединяйтесь к нам, вместе веселее!

На этом все. Вот такие дела! Пока!

12 комментариев:

  1. Удачи, Анна, в СП! Пусть всё получится.У меня, к сожалению, делать некому. Страничка позитивная))).

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, веселая и озорная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,такая позитивная страничка,я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Как сочно и задорно, Анечка!
    Будем рады твоей поддержке нашему школьно/садовскому проекту ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, уже делаю разворот))

      Удалить
  5. Замечательная и забавная страничка!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сочная и аппетитная кулинарная страничка! Супер. Спасибо за участиев задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить
  7. С благодарностью, за поддержку нашего задания от блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить