08 ноября 2020

СП "Снеговичковые забавы" - 3 этап.

 Привет!

Вот и третий этап СП "Снеговичковые забавы". На этот раз, делали очень интересную конструкцию. Сначала, мне показалось, что это очень сложно. Но когда все было готово и так классно крутилось, то захотелось сделать еще такую штуку))

Вот она, эта поп-ап конструкция. Когда тянешь за рычажок, то открывается картинка с зайкой. А под ним подложка на 4 фото, размером 10х14 см.

На левой страничке у меня конверт и подложки под фото. Но мои магниты не держали клапан конверта под всеми этими слоями бумаги, и пришлось мне тоже сделать завязки, как в первом развороте.
А цветочки разместила на крышечке конверта. Внизу места для этого было совсем мало.


Отличный альбомчик получается. Жду 4 этап))
И благодарю Юлю, за такой огромный объем работы. Мало того, что она делится с нами своими наработками и МК, так еще и столько работ надо посмотреть и прокомментировать. Спасибо!
До встречи!

6 комментариев:

  1. Крутой разворот! Действительно, очень интересная конструкция!!! Надо попробовать сделать такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень понравилась конструкция))

      Удалить
  2. Рада, что оказалось легко сделать вентилятор)) умничка) а вообще разворот отличный! Спасибо за участие в проекте от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот получился, композиция из цветов шикарная. Спасибо за участие в СП "Снеговичковые забавы " от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить