18 ноября 2020

СП "Снеговичковые забавы" - 4 этап.

 Привет, друзья!

Вот уже и 4 этап СП "Снеговичковые забавы" в блоге ScrapMania. Мне очень понравился 4 разворот, т.к. в нем очень интересная конструкция имеется. Я делала ее первый раз и осталась в полном восторге от этой игрушки)) Как вы понимаете, это кубик. Но давайте посмотрим все по порядку. В целом разворот выглядит так:

С левой стороны тканевая рамочка, цветочная композиция и фишка, которая является ОЭ. Ее я сделала сама, обтянув тканью фишку, которая все не находила себе применение.
Левая страничка откидывается еще в сторону и там подложки под фото и фото "парящее" над страничкой. Тоже очень классная конструкция. Легко делается, но эффектно смотрится.

А вот и правая страничка. Т.к. я не нашла пленку нужного размера, то сделала просто конструкцию с кубиком прямо на страничке.
Так классно он выскакивает из своего домика, просто супер! Играться, не наиграться)) Обязательно буду делать еще такой элемент, не сложно и прям вау-эффект))
Вообще, благодаря этому проекту, у меня проснулся интерес к Поп-ап конструкциям. И я даже присоединилась к еще одному совместнику по альбомам в инстаграмме с Верой Шемелих. Спасибо большое, Юле, так легко и интересно проводит свои МК, что прям разыгрался аппетит на новогодние альбомчики))
До встречи!

3 комментария:

  1. Это хорошо, что разыгрался аппетит)) классный разворотик! спасибо за участие в СП от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что Юля так много девочек влюбила в поп-ап и интерактив)) Будем надеяться, что теперь таких альбомов будет больше) Спасибо за участие в СП со ScrapMania

    ОтветитьУдалить