20 апреля 2010

Фоновая бумага.

У меня стоит самая большая проблема - где взять фоновую бумагу? Пока я не могу позволить себе заказать скрап бумагу в интернет магазине, бюджет семьи распределен на другие пункты. Придется немного подождать. Поэтому, ищу всевозможные способы сделать такую бумагу самой. И вот что нашла, больше всего советов было тут:
- можно сделать бумагу состарив ее в кофе и чае, но больше всего мне понравилось красить бумагу в чае каркаде. Она получается красивого сиренево-голубого цвета, а если еще наложить заварку сверху и дать постоять, то эти места становятся ярко-розовые. Я сначала не догадалась, но думаю можно их выложить в определенном порядке и получиться красивый рисунок.



- еще можно сделать фон вот так: таким способом сделала вот такую бумагу с уточками. Теперь заберу от бабушки дочкины шаблоны и попробую еще что-нибудь.


- И еще хочу попробовать использовать дочкины "рисунки". Ее любимое дело сейчас, закрашивать полностью листы бумаги разными красками. Таких художест она может нарисовать штук 5 за день, выкидывать вроде жалко потом, попробую куда-нибудь пристроить)))


- ну и еще один способ: кладете лист бумаги(у меня акварельная), пакет полиэтиленовый, верхний слой бумажной салфетки с рисунком, и аккуратно проглаживаете утюгом. Получается довольно красивая бумага)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий