01 июля 2010

Первая покупка.

Ура! Вчера я получила свой первый заказ из магазина Скрапбукинг+. Я так довольна, сегодня буду работать с новым материалом, надо до отъезда доделать пару вещичек. Конечно, не могу не похвастаться:

Правда я не поняла, где бумага по листу, а где кардсток, т.к. они одинаковой плотности. Хотя может так и должно быть? В заказе был не большой подарочек, пакетик с ленточками, что очень приятно)))

Ну и раз уж я начала писать пост, то покажу вам и банку железную, из под чая, которую я оформила для сахара. В сентябре заберу ее на работу, мы там чай иногда пьем и сахар будет в хорошенькой коробочке:
  
 Блин, с новым дизайном блогов, теперь невозможно настроить нормально сообщение. Все куда-то прыгает... Когда я уже с этим разберусь? Может кто подскажет, что делать, можно ли вернуться к старому дизайну???

3 комментария:

  1. Баночка очень милая вышла! На работе будут ею восхищаться, ведь очень приятно пить чай в компании с такой красотулькой)))
    В скрапбукинг+ я заглядываю чуть ли не каждый день, все хожу туда и облизываюсь)))
    Анют, а этот штампик с надписями... у него как буковки, не очень ли мелкие?

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, высота 0,5 см, и ширина крупной где-то так, мелкие еще меньше. Для небольших открыток и надписей мне подходит))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная баночка! Браво!

    ОтветитьУдалить