12 сентября 2012

Топиарий и всего по чуть-чуть.

Добрый вечер!
Я продолжаю вам показывать свои работы, которые сделала летом, но выложить в блог не успела. Новые работы пока в процессе, а процесс идет медленно, т.к. я подсела на сериал "Доктор Хаус" и смотрю его он-лайн все свободное время)))) кто смотрел этот сериал, наверно меня поймет))
Топиарий кофейный. Первоначальный вариант был такой:


А потом нас пригласили на 10-летие сына наших друзей и срочно понадобился подарок. Я посмотрела на это дерево и поняла, что в немного измененном виде, он будет идеальным подарком. У мальчика только что отремонтированная комната и этот топиарий будет чудесно смотреться в новом интерьере.
А самая приятная часть подарка, это "плод" этого дерева, денежки пригодятся мальчику в поездке за границу.

Еще у меня была вот такая простая открыточка:
И очень симпатичный магнит с блоком для записей:
Они улетели в качестве подарка к хорошей девушке.
На этом пока все, до встречи!!!

2 комментария:

  1. Смотришь на это чудо-дерево и чувствуешь аромат кофе)))
    Оба варианта хороши.

    ОтветитьУдалить